RSS
• В 2020 году была на 30% увеличена наша клиентская база и соответственно вырос оборот продаж, в том числе на 20% по основным клиентам
• Мы продолжили успешное участие в электронных торгах со всем спектром нашей продукции, включая крупные тендерные площадки
• Мы вошли на 4 маркетплейса и начали успешную торговлю на этих новых для нас торговых площадках
• Нам удалось вернуть потерянных в 2019 году клиентов, как по направлению «дорожно-строительная техника», так и «системы обогрева»
• Выстроили чёткую матрицу по всем направлениям
• Провели СТР-градацию регионов по каналам продаж
• Обеспечили наличие номенклатуры под торговые сети и маркетплейсы
• Организовали розничную продажу запчастей
• Обеспечили не только гарантийный и постгарантийный ремонт своей техники, но и негарантийный ремонт сторонней техники
• Расширили сотрудничество с транспортными компаниями
• Оптимизировали хранение продукции и запчастей
• Провели seo-оптимизацию основных сайтов компании и вывели их в ТОП-5 Яндекса по ключевым запросам
• Увеличили более, чем в 3 раза количество подписчиков страниц STEM Techno и STEM Energy в социальных сетях и охват публикаций
• Обновили основные каталоги продукции и выпустили около 20 видеороликов о компании, её брендах и товарах
• Стали партнёрами проекта «Ярбизнесшоу» под основным брендом STEM
12.01.2021
Представляем краткие итоги деятельности «МК ТехноПрофи» в 2020 году.
Несмотря на сложности, связанные с пандемией, нашей компании не только удалось в минувшем году достичь плановых показателей, но и в целом их перевыполнить. 2020 год стал годом дальнейшего роста бренда STEM.
Несмотря на сложности, связанные с пандемией, нашей компании не только удалось в минувшем году достичь плановых показателей, но и в целом их перевыполнить. 2020 год стал годом дальнейшего роста бренда STEM.
Продажи
• В 2020 году была на 30% увеличена наша клиентская база и соответственно вырос оборот продаж, в том числе на 20% по основным клиентам
• Мы продолжили успешное участие в электронных торгах со всем спектром нашей продукции, включая крупные тендерные площадки
• Мы вошли на 4 маркетплейса и начали успешную торговлю на этих новых для нас торговых площадках
• Нам удалось вернуть потерянных в 2019 году клиентов, как по направлению «дорожно-строительная техника», так и «системы обогрева»
Ассортимент
• Выстроили чёткую матрицу по всем направлениям
• Провели СТР-градацию регионов по каналам продаж
• Обеспечили наличие номенклатуры под торговые сети и маркетплейсы
Логистика и сервис
• Организовали розничную продажу запчастей
• Обеспечили не только гарантийный и постгарантийный ремонт своей техники, но и негарантийный ремонт сторонней техники
• Расширили сотрудничество с транспортными компаниями
• Оптимизировали хранение продукции и запчастей
Маркетинг
• Провели seo-оптимизацию основных сайтов компании и вывели их в ТОП-5 Яндекса по ключевым запросам
• Увеличили более, чем в 3 раза количество подписчиков страниц STEM Techno и STEM Energy в социальных сетях и охват публикаций
• Обновили основные каталоги продукции и выпустили около 20 видеороликов о компании, её брендах и товарах
• Стали партнёрами проекта «Ярбизнесшоу» под основным брендом STEM