Согласно инструкции по эксплуатации, поставляемой в комплекте с оборудованием, рекомендуемая вязкость для использования в двигателях шовнарезчиков SAE 10W-30. Допустимо использование масел другой вязкости в соответствии с приведенной схемой.
Одними из эксплуатационных свойств масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне. В данном случае под зависимостью от температуры подразумевается зависимость от температуры окружающего воздуха в момент запуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом.
Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
Эта классификация подразделяет моторные масла 17 классов от 0W до 60: 8 зимних (0W, 2,5W, 5W, 7,5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 9 летних (2, 5, 7,5, 10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100 °C и динамической вязкости при 150 °C.